Чемпионат мира по футболу в России посмотрело рекордное число зрителей — 3,572 миллиарда человек. Только финал в Москве посмотрели 1,12 млрд жителей Земли.
В данные, обнародованные ФИФА, входят и зрители, смотревшие футбол дома — 3,262 млрд человек, и те, кто болел в общественных местах и следил за матчами на цифровых платформах — 309,7 миллионов.
Средняя аудитория каждого из 64 матчей ЧМ-2018 составила 191 млн человек. В среднем зрители смотрели футбол дольше, чем на ЧМ-2014 — на 10,9% (если брать тех, кто делал это не менее 3 минут).
«Эти цифры подтверждают, что ЧМ-2018 в России действительно стал лучшим в истории. Нас особенно порадовал рост среднего времени, которое зрители уделили просмотру матчей: это показывает, что игры отвечают ожиданиям болельщиков. Тот факт, что половина населения мира смотрела Чемпионат мира по футболу FIFA, доказывает не только высочайшее качество трансляций, но и неугасающий интерес болельщиков во всем мире к высококлассному футболу», — прокомментировал новости коммерческий директор FIFA Филипп Ле Флок.
Справка «СП»
ЧМ-2018 по футболу проходил в России с 14 июня по 15 июля. Матчи турнира были сыграны на 12 стадионах в 11 городах: Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Саранске, Ростове-на-Дону, Сочи, Казани, Калининграде, Волгограде, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге.
Новости ЧМ-2018: Стал известен экономический эффект чемпионата мира в России
Итоги ЧМ-2018: Россия прошла лучшую команду по владению мячом