Российский автопром наплевал на локализацию и отдался в крепкие китайские руки целиком
После введения санкций для российского руководства снова актуальным стал и без того важный вопрос импортозамещения. Как отмечал в 2014 году министр промышленности и торговли Денис Мантуров, в тяжелом машиностроении и фармацевтике импорт составляет 70-90% и превышает 50% в половине всех отраслей.
В конце 2014 года Владимир Путин призвал снять «критическую зависимость от зарубежных технологий и промышленной продукции», и назвал «разумное импортозамещение» долгосрочным приоритетом страны, независимо от обстоятельств.
Российский автопром наплевал на локализацию и отдался в крепкие китайские руки целиком
На машины приказано ставить ABS, ESP и прочий ненужный хайтек
Авиаконструктор Дьяконов: У нас появились двигатели, которые не уступают лучшим буржуйским вариантам
Сколько времени понадобится российским видеохостингам для завоевания миллионов
Олег Смирнов: «У нас только один выход — развивать собственное авиапроизводство»
Билет на самолет, сделанный из композитных материалов, должен стоить дешевле
Главной машине СВО пора памятник ставить, а не втирать очки президенту насчет русского «роллс-ройса»
Как будут проходить учения по отключению России от Всемирной сети
Даже если придумаем лучшие в мире авиадвигатели, у нас попросту негде и некому их производить
«Сладкую жизнь» россиянам по-прежнему обеспечивают «недружественные» семена