Какой еще народ может вынести такое унижение, получив на обед одно пирожное на несколько человек? И кто еще согласился бы жить как в хлеву, где постоянно пахнет экскрементами с помойки? И это на отдыхе, за который россияне платят тысячи долларов, собираемых целый год. Арабы, которые устраивают такие «аттракционы» с участием российских туристов, — вряд ли сами согласили бы на такое! И это не выдумки, а факты, о которых пишут в соцсетях наши соотечественники, побывавшие этим летом в Тунисе. Вот один из таких отзывов россиянки Ирины о 4-звездочном отеле, что в Суссе на Средиземноморье. Тут надо оговориться, что оставлявшие свои записи в самом начале помечают отдельно достоинства и недостатки. Но в данном случае девушка, что называется, уже с порога в рубрике «Достоинства» поставила: «Ужасный отель!». И это о многом говорит.
«Дали номер на 2 этаже с видом на помойку и совсем чуть видно море. Днем и вечером балкон было не открыть, потому что несло экскрементами с помойки. Всю ночь могли лаять собаки, под утро кричат петухи, а с 6 утра начинает ходить персонал и орать по коридорам. Это у них начиналась уборка, — делится Ирина своими впечатлениями. — В первые дни мы вообще не высыпались, потому что в этом дурдоме было невозможно выспаться! На 3 день с мужем выключились и никого не слышали, кроме уборщиц утром. Они в коридоре перекрикиваются, а не разговаривают.
Двери в номер картонные (внизу большая щель), можно ее толкнуть плечом — и она упадет. Отель очень старый, и в нем сто лет не делали ремонт и ничего не меняли. Я когда увидела туалет — чуть не упала. Он весь желтый, и на ободке унитаза были капли застывшей мочи. Тогда я решила проверить постель, и когда расправила, там оказались волосы интимного характера — черные и кудрявые. Мы были во многих в отелях 4*, но такого срача нигде не видели. Пошли к Марине, русскоговорящему администратору, и она поднялась с нами посмотреть наш номер. Туалет помыли нам, т. е. просто протерли тряпкой с хлоркой и поменяли постель. Ванная и унитаз желтые. Сесть на унитаз страшно.
Клубники, омаров или креветок, как писали в некоторых, как я думаю, заказных отзывах, мы не видели! Люди, как сумасшедшие, стояли под дверьми у столовой и бежали за едой, как угорелые, чтобы им что-то досталось. Когда выносили пирожные, люди с тарелками подпрыгивали и мчались за ними, кто успеет, а все работники отеля стояли и смеялись над туристами, — продолжает, возмущаясь, Ирина. — Я считаю это позором для отеля! Они на 150 человек выносили один (!) поднос с пирожными, и, конечно, люди хотят взять пирожное не для себя, а хотя бы для своего ребенка. Я не считаю это смешным, а думаю, что хозяин отеля жмот!!! Воду дают по 1 бутылке на номер в день — не больше. Поставили (спустя половину отдыха) кулеры с водой, но пить ее невозможно!".
А вот еще один пример свинского и жлобского отношения именно к российским туристам в 4-х звездочном отеле на средиземноморском курорте Хаммамет. Его приводит российский турист Егор Р., побывавший там в августе этого года: «Часть блюд в столовой подписано на нескольких языках, но только не на русском. Это удивительно, ведь большинство туристов из России. Постоянно нет ложек. Написали рекламацию — появились пластиковые ложки, но очень хлипкие и неудобные. Почему нельзя приносить металлические ложки — непонятно, мы их видели несколько раз. В итоге постоянно наблюдали, как отдыхающие ходят по ресторану и ищут ложки…
Сотрудники ресепшена с милой улыбкой на лице откровенно ожидают доплату за хороший номер. С нас залог в 13 евро за двоих, поэтому за хороший номер мы платить отказались. В результате, нас заселили в тот, который не понравился. Обратились на ресепшен — нам ответили, что «номеров нет», приходите «завтра». Мы попросили позвать старшего менеджера — и нам чудесным образом тут же выдали ключи от тихого номера с балконом из живой изгороди. Этот номер нам очень понравился. Такое поведение сотрудников ресепшена оставило неприятный осадок… Мы вряд ли вернемся в этот отель".
Словом, если руссо туристо облико морале (русский турист идеально морален), то вот арабские отельеры, судя по отзывам, совсем «не морале». Возможно, потому что этим бизнесом в Тунисе, как впрочем, и во многих других странах, наряду с настоящими профессионалами часто занимаются случайные люди, а иногда, как в нашем случае, и редкостные жмоты и откровенные жлобы.
Общеизвестно ведь: как ты вложишься в отель, так он и будет функционировать. Прибыль-то он будет приносить в любом случае, а вот радость или недовольство туристам — еще вопрос. Вот и выкачивают из неприхотливых российских туристов все соки, не забывая при этом поиздеваться и поржать над безответными россиянами. Чем не дополнительная забава для арабских рестораторов и отельеров! Но все это — до поры, до времени. Бесконечно же такое продолжаться не может — и арабам пора бы это понять.
Туризм: Отдых в Грузии: «Ну что ты, русская морда, пристал к человеку? Тебе 2 хинкалей жалко?»
Новости Турции: Управляющий турецкого отеля обвинил во всем родителей пострадавшей девочки