Россияне стали путешествовать по-новому: появились так называемые bleisure-поездки. Они предполагают совмещение деловой поездки с отдыхом, то есть люди продлевают поездку, чтобы поближе изучить место, куда приехали в командировку.
Спрос на подобные путешествия за последние пять лет вырос более чем на 40 процентов. Специалисты предполагают, что в ближайшее время он увеличиться до 60 процентов.
Как сообщают в агентстве делового туризма «Аэроклуб», популярность подобного формата связывают сразу с несколькими факторами, среди которых большая концентрация на рынке труда поколения миллениалов. Они склонны объединять работу и личную жизнь, а также стремятся к расширению горизонтов и изучению новых мест.
Чаще всего свои командировки продлевают представители добывающей, обрабатывающей промышленности и энергетики. Далее идут сотрудники фармацевтических и FMCG-компаний (занимаются продажей товаров широкого ассортимента).
Как пишет «Российская газета», в лидерах городов, где хотят задержаться работники находятся Москва, Санкт-Петербург, Владивосток, Хабаровск, Омск, Красноярск, Нижний Новгород. А также Алматы, Мадрид, Париж, Шанхай и Вена.
Новости мира: Отели Турции снижают цены для российских туристов