
По данным ученых из Стокгольмского международного института исследования проблем мира (SIPRI), продажи российского оружия снижаются третий год подряд.
Как следует из опубликованного институтом исследования, совокупные продажи вооружений девяти российских компаний, входящих в мировой топ-100, за год снизились на 6,5% до 26,4 миллиарда долларов.
В SIPRI это падение связывают с окончанием Государственной программы вооружений на 2011−20 годы и связанными с пандемией задержками в графиках поставок. Продажи сильнее всего снизились у «Алмаз-Антея» и Объединенной судостроительной корпорации, зато выросли на 16% у Объединенной авиастроительной корпорации.
Кроме того, исследователи отмечают, что российская оружейная промышленность реализует государственную политику, направленную на увеличение доли продаж гражданской продукции до 30 процентов от общего объема продаж к 2025 году и до 50 процентов к 2030 году.
Ранее «Свободная пресса» писала, что в спецподразделения российской армии начали поступать первые вертолеты Ми-8АМТШ-ВН.