
На Украине ведется очень эффективная пропагандистская работа, и Зеленский — один из главных участников информационной войны. На это указывает российский политолог Игорь Шишкин.
«В заявлениях Зеленского относительно ситуации в Лисичанске нет никакого разночтения. Это его вклад в информационную войну», — отмечает он, комментируя диаметрально противоположные высказывания президента «незалежной», сделанные в один день.
Ранее сообщалось, что на пресс-конференции в Киеве по итогам переговоров с премьер-министром Австралии Энтони Альбанезом, Зеленский сообщил, что в окрестностях Лисичанска идут бои, и утверждать, что город находится под контролем России пока нельзя. Однако парой часов позже, президент Украины признал, что командование ВСУ отвело свои подразделения от города, и вновь призвал Запад нарастить поставки оружия.
Как убежден Игорь Шишкин, никогда не стоит недооценивать противника: «Когда нужно было оборонять Лисичанск и Северодонецк, вся пропаганда кричала о том, что это ключевые позиции, которые нужно оборонять до последней капли крови, чтобы мотивировать и население, и армию на сопротивление. Но после того, как города были потеряны, чтобы не было демотивации и пораженческих настроений у населения и армии, согласно канонам информационной войны, он объявил, что эти населенные пункты не представляли никакой ценности. Ничего другого от противника ожидать было бы нельзя».
На вопрос «Свободной прессы», не говорит ли полное освобождение ЛНР о том, что специальная военная операция выходит на финишную прямую, собеседник отвечает: «А никто не забыл, что нужно еще освободить Донецкую Народную Республику? Что целями этой операции Путин поставил денацификацию и демилитаризацию Украины? Сделан только первый шаг из тех целей, которые были предопределены президентом России».
Эксперт напомнил, что на минувшей неделе отставной госсекретарь Соединенных Штатов Генри Киссинджер призвал Россию остановиться на границах ЛНР и ДНР и, посчитав это победой, закончить спецоперацию.
«Это именно то, чего добивается Киссинджер и прочие явно не друзья, а враги России. Ставить вопрос о том, что операция вышла на финишную прямую, это значит играть в ту же игру, которую нам предложил Генри Киссинджер, якобы большой поклонник мира и России, а на деле — верный слуга Соединенных Штатов», — резюмирует Игорь Шишкин.