Модераторы торговой интернет-площадки AliExpress начали массово блокировать аккаунты россиян, которые слишком часто спорят с продавцами.
Как сообщается, эта мера призвана защитить интересы продавцов, становящихся жертвами недобросовестных пользователей сервиса.
Дело в том, что покупатель, недовольный качеством доставленного ему товара, имеет возможность открыть публичный спор с продавцом, в результате которого может вернуть себе часть суммы или полную стоимость покупки, чем часто пользовались мошенники.
Раньше руководство AliExpress лояльно относилось к пользователям из России, однако в последнее время явление, когда покупатель жалуется практически на любой купленный товар и требует вернуть ему деньги, стало массовым. Реагируя на эту ситуацию, модераторы сервиса теперь будут блокировать пользователей, у которых высокое соотношение открытых споров к купленным товарам, пишут Argumenti.ru.
Справка «СП»
AliExpress — глобальная торговая площадка, предоставляющая возможность покупателям из зарубежных стран приобретать товары производителей из Китая.
Является одним из самых популярных интернет-сайтов в мире. По данным Alexa, 21,8% посетителей сайта из России. Далее по количеству посетителей идут следующие страны: Испания — 4,6%, Бразилия — 4,5%, США — 4,3%, Польша — 3,2%.
Принадлежит компании Alibaba Group, которая также владеет такими популярными китайскими ресурсами, как Alibaba.com, Taobao.com и другие.
Новости по теме: Житель Подмосковья может получить срок за покупку в интернет-магазине