В мире / На колесах

Производство первого серийного электромобиля от Volkswagen ID.3 на заводе в Цвиккау

Для людей, ищущих перемен: В бывшей ГДР открыт первый в Германии завод по выпуску только электрических автомобилей

7018
1 / 18
 Фото: AP Photo/Jens Meyer/TASS
На фото: производство первого серийного электромобиля от Volkswagen ID.3 на заводе в Цвиккау, Германия.

Весь немецкий автопром сделал ставку на электромобили, но Volkswagen намерен переходить на новую технологию наиболее решительно и быстро. Однако у концерна, название которого переводится как «народный автомобиль», до сих пор не было модели на электрической тяге, специально разработанной для массового рынка. В то же время его дочерние компании еще минувшей зимой и нынешней осенью начали производство полностью электрических новинок для премиум-сегмента: внедорожника Audi e-tron и спортивного автомобиля Porsche Taycan.

Известно, что на ID.3 поступило уже 35 000 заказов из разных стран мира. Клиенты в Европе начнут получать электромобиль летом 2020 года. Эта модель по длине и ширине соответствует VW Golf, но несколько выше его. Дальность пробега составляет, в зависимости от размера аккумуляторной батареи, 230−330, 300−420 или 390−550 километров. Volkswagen дает гарантию на батарею на 8 лет или на 160 тысяч километров.

ID.3 выделяется своим стилем: дополнительные светодиодные фары Matrix, переработанный логотип Volkswagen и дополнительная световая линия, которая проходит с обеих сторон до логотипа.

На рекламном сайте концерна подчеркивается, что обычному автовладельцу, который утром отвозит детей в школу, затем едет в офис, а вечером — за покупками и при этом проезжает в среднем около 50 километров в день, заряжать ID.3 придется один-два раза в неделю. Достичь автономности около 300 км можно всего за 30 минут зарядки.

Читайте также
Интересные факты о продажах машин в СССР Интересные факты о продажах машин в СССР Как граждане покупали и эксплуатировали автомобили в советское время

Старт серийному производству ID.3. был дан 4 ноября в торжественной обстановке в присутствии канцлера Германии Ангелы Меркель. Электромобиль будет сходить с конвейера в Цвиккау — городе в восточногерманской федеральной земле Саксония с более чем столетней традицией автомобилестроения. Сначала здесь выпускались марки Horch и Audi, затем микролитражка Trabant, ставшая одним из символов ГДР, а после воссоединения Германии сюда пришел концерн Volkswagen.

Новости по теме: В 3,4 млн автомобилях Toyota нашли дефекты

Новости России: Росстандарт назвал АЗС с некачественным топливом

Новости СМИ2
Новости Лентаинформ
Новости СМИ.ФМ
Новости 24СМИ
Смотрите также
Последние новости
Комментарии
Новости партнеров
В эфире СП-ТВ
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Новости НСН