
Климатические активисты, защищающие Данненрёдерский лес, изо всех сил пытаются предотвратить расширение автобана. Выступая против, они выражают солидарность с обитателями леса: «Наша кампания является символом возможности создания более устойчивого мира, в котором свобода не означает вождение автомобиля с головокружительной скоростью, а скорее жить вместе в солидарности и строить справедливое будущее для всех», — говорится в послании.
А пока в Гессене в лесу Данненрёдер компания по управлению проектами Deges начинает подготовительные работы по вырубке деревьев. Deges объявил, что на вырубленном участке будут парковочные места для лесной техники и оборудования. Это займет несколько дней. Точная дата того, когда начнут рубить деревья, пока не определена.
Активисты еще в прошлом году заняли часть массива, которую должны расчистить под строительство нового участка автобана A49. Они раскритиковали развертывание техники и заявили, что будут «защищать» лес. Поскольку климатическая политика потерпела неудачу, экологи будут вынуждены «защитить этот лес своими телами от невероятной ярости разрушения и появления трассы A49», говорят активисты.
По словам официальных лиц, около 400 баррикад были расположены на подъездных и спасательных маршрутах в Дэнненрёдерском лесу. Они имеют несколько метров в высоту и закреплены бетоном в земле. Кроме того, в запланированной зоне находится около ста жилых домов, которые представляют собой как палатки, так и сложные домики на дереве с фиксированными крышами.
Для дальнейшего строительства А-49 между Касселем и Гессеном необходимо расчистить в общей сложности 85 гектаров леса. По словам пресс-секретаря Deges, основные вырубки леса в Херренвальде уже прошли. В Данненрёдерском лесу будут срублены еще около 27 гектаров.
В связи с предстоящей эвакуацией домов на деревьях полиция готовится к недельной и сложной крупномасштабной операции, на которую должны быть вызваны полицейские со всего Гессена и других федеральных земель. Представитель полиции заявила, что активисты оказали большое сопротивление. Сторонники строительства автомагистрали A49 надеются, что завершение строительства автомагистрали приведет к уменьшению транспортного шума в близлежащих деревнях, сокращению расстояний для пассажиров и лучшему сообщению для компаний в регионе. Оппоненты считают проект устаревшим, в том числе ввиду климатического кризиса, поскольку он препятствует изменению движения транспорта.