Страшное преступление няни из Узбекистана подняло острые вопросы миграционной политики
Подозреваемую в жестоком убийстве четырехлетнего ребёнка Гюльчехру Бобокулову доставили в Пресненский суд российской столицы, где будет рассматриваться вопрос о заключении её под стражу, передаёт РИА Новости.
По данным агентства, которое ссылается на своего корреспондента, заседание суда начинается в эти минуты.
Ранее «Свободная пресса» сообщала, что женщина, подозреваемая в убийстве ребёнка, страдала психическим заболеванием. По данным правоохранительных органов Узбекистана, диагноз «шизофрения» был поставлен Бобокуловой ещё в 1999 году.
На родине она неоднократно проходила лечение в стационарном учреждении. Примерно 5 лет назад после очередного курса лечения женщина приехала в Россию, где очевидно скрыла наличие у неё душевного расстройства.
Напомним, трагедия произошла утром 29 февраля. По предварительным данным, гражданка Узбекистана 38-летняя Гюльчехра Бобокулова, работавшая няней в семье, дождалась ухода родителей из дома, после чего обезглавила четырехлетнюю девочку.
Совершив поджог квартиры, женщина в хиджабе отправилась к метро «Октябрьское поле», где достала из пакета голову ребёнка и, размахивая ей, пообещала устроить взрыв.
Страшное преступление няни из Узбекистана подняло острые вопросы миграционной политики
Позже мигрантка была задержана. Назначено проведение судебно-психиатрической экспертизы. Возбуждено уголовное дело. Установлено, что уроженка Средней Азии работала в РФ нелегально.
При этом каналы «Россия-1», НТВ, ТВЦ и «Первый канал» умолчали в своих выпусках новостей об этом страшном преступлении.
Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков одобрил решение не освещать трагедию, а член комитета Государственной думы по информационной политике, информационным технологиям и связи Алексей Казаков и вовсе заявил, что не знает об убийстве няней ребёнка в Москве.
В свою очередь публицист Егор Холмогоров, побывавший на месте импровизированного мемориала, убеждён, что говорить о произошедшем на государственном уровне нужно, так как политика замалчивания ошибочна.