
Началась расшифровка «черного ящика» разбившегося Ту-154, об этом рассказал министр транспорта Максим Соколов, уточнив, что это параметрический бортовой самописец.
По информации источника ТАСС, приоритетной версией крушения Ту-154 является попадание в двигатель посторонних предметов.
Ранее летчик в отставке, который слышал звук взлетающего самолета, рассказал в эфире Радио «Комсомольская правда», что Ту-154 взлетал «с совершенно неправильным надрывным звуком».
По его мнению, в Сочи период миграции птиц и их очень много. «Произошло падение мощности. Летчики тут же выдали максимальный газ, из-за чего звук был надрывным. Они задрали нос самолета. А дальше крылья перекрыли поток воздуха, который шел в движки. Самолет, потеряв подъемную силу, упал в воду. Версия выглядит правдоподобно и не противоречит тому, что выдвинул источник ФСБ, который видел момент падения», — рассказал источник радиостанции.
Ранее сообщалось, что Ту-154 перед падением в море пытался совершить маневр вправо и летел с сильно задранным носом.
Справка «СП»
Ранним утром 25 декабря самолет Министерства обороны, вылетевший из аэродрома Адлера в Сирию, потерпел крушение над акваторией Черного моря. На борту Ту-154 было 92 человека: музыканты ансамбля им. Александрова, сопровождающие их военнослужащие, журналисты и восемь членов экипажа. Среди пассажиров рейса была и врач, общественный деятель, исполнительный директор фонда «Справедливая помощь» Елизавета Глинка (Доктор Лиза).