
С января 2015 года в России было продано более 340 000 автомобилей в сегменте В. Согласно данным агенства «АВТОСТАТ», эта категория легковушек в кризис пострадала меньше всего, доля продаж их с января по июль 2015 года составила почти 40 процентов всего рынка. При этом сообщается, что количество продаж в сегмента В по сравнению с прошлым годом сократилось менее чем на 20 процентов.
Если сравнивать с другими классами автомобилей, то продажи внедорожников сократились в этот же период на 38,7% до 304,6 тысяч штук, а продажи автомобилей сегмента С упали более, чем вдвое (-54,3%, 102,6 тысяч штук).
«Автостат» опубликовал также десятку регионов, которые наиболее активно продавали легковушки сегмента B, на их долю пришлось 60% всех продаж.
В рейтинге на первом месте Москва с пригородами, где было продано 70 тыс. авто (-14% к АППГ). Второе место занимает Татарстан (23 тыс. шт., -15%), третье — за Санкт-Петербургом с пригородами (20,3 тыс. шт., -15%).
Между тем, за первые 7 месяцев 2015 года россияне потратили на покупку новых автомобилей чуть менее 1 триллиона рублей. Этот показатель на 25 процентов меньше результатов прошлого года.
«АВТОВАЗ» оказался пятым по объемам выручки — 73,9 млрд руб. при максимальном объеме продаж на рынке (157,7 тыс. шт.) и одну из самых низких средних цен (468,4 тыс. руб.).
Больше всего россияне потратили на автомобили немецкой марки Mercedes-Benz. С начала года по июль было приобретено 25 200 автомобилей данного автопроизводителя.