Авто / Обзор рынка
8 сентября 2015 16:34

На рынке России сегмент В несет наименьшие потери

574

С января 2015 года в России было продано более 340 000 автомобилей в сегменте В. Согласно данным агенства «АВТОСТАТ», эта категория легковушек в кризис пострадала меньше всего, доля продаж их с января по июль 2015 года составила почти 40 процентов всего рынка. При этом сообщается, что количество продаж в сегмента В по сравнению с прошлым годом сократилось менее чем на 20 процентов.

Если сравнивать с другими классами автомобилей, то продажи внедорожников сократились в этот же период на 38,7% до 304,6 тысяч штук, а продажи автомобилей сегмента С упали более, чем вдвое (-54,3%, 102,6 тысяч штук).

«Автостат» опубликовал также десятку регионов, которые наиболее активно продавали легковушки сегмента B, на их долю пришлось 60% всех продаж.

В рейтинге на первом месте Москва с пригородами, где было продано 70 тыс. авто (-14% к АППГ). Второе место занимает Татарстан (23 тыс. шт., -15%), третье — за Санкт-Петербургом с пригородами (20,3 тыс. шт., -15%).

Между тем, за первые 7 месяцев 2015 года россияне потратили на покупку новых автомобилей чуть менее 1 триллиона рублей. Этот показатель на 25 процентов меньше результатов прошлого года.

«АВТОВАЗ» оказался пятым по объемам выручки — 73,9 млрд руб. при максимальном объеме продаж на рынке (157,7 тыс. шт.) и одну из самых низких средних цен (468,4 тыс. руб.).

Больше всего россияне потратили на автомобили немецкой марки Mercedes-Benz. С начала года по июль было приобретено 25 200 автомобилей данного автопроизводителя.

Новости дня
Цитаты
Евгений Ступин

Адвокат, депутат Московской городской думы от КПРФ

Кирилл Озимко

Белорусский политический обозреватель

Сергей Обухов

Доктор политических наук, секретарь ЦК КПРФ

Комментарии