
Появилась просто еще одна электронная площадка по аналогии с «Авито» или Авто.ру. Так отреагировал автомобильный эксперт, автор и ведущий программы Минтранс Вячеслав Субботин на сообщения о старте продаж машин с пробегом на Wildberries.
С 10 февраля на этапе запуска новой категории на площадке можно найти бренды KIA, Renault, Volkswagen, Changan, Audi и других стоимостью от 950 тысяч рублей. Заказ автомобилей пока доступен в Москве и Подмосковье.
В интервью «Свободной Прессе» Субботин пояснил, что в этой ситуации возможны два варианта для продажи. Первое — когда через площадку продают конкретные люди и организации. Это хорошо реализуется на «Авито».
«Второе — через франшизу какие-то сервисы или дилерские центры займутся продажей автомобилей под брендом Wildberries. А так, ну просто электронная площадка, не более того», — отметил эксперт.
На вопрос «СП», насколько актуально сегодня появление еще одного игрока в этой сфере, Субботин ответил: «ни жарко ни холодно». При этом люди все равно будут размещать один и тот же автомобиль, но теперь на трех или больше площадках.
Ранее стало известно, что производство автомобилей китайского концерна Changan могут организовать в РФ.