Исследование показало, как делают выбор покупатели в России во время похода в магазин за продуктами. Для того чтобы это выяснить холдинг «Ромир» опросил 1800 человек разного возраста и в разных городах страны.
Опросы, проведенные на улицах городов показали, что россияне предпочитают продукты без красителей и прочих искусственных добавок, без ГМО, с небольшим сроком хранения, желательно местного или хотя бы российского производства. Однако в самих магазинах, перед тем как потратить деньги, жители России становятся не столь разборчивы. Покупатели в первую очередь обращают внимание на срок годности, затем — на цену. А состав продуктов, наличие добавок идет лишь на третьем месте в плане приоритетности для россиянина.
«Ответы респондентов демонстрируют разрыв между желаемым и действительным. Представления о качестве продукции расходятся с теми параметрами, которыми люди руководствуются, непосредственно осуществляя покупки», — отмечают эксперты холдинга «Ромир».
Ранее «СП» писала о том, что в России обнаружили большое количество фальсифицированного молока. Всю эту продукцию власти предложили изъять из продажи.
Новости по теме: Россельхознадзор: 78,3% сыра в России — фальсификат