Гендиректор Ассоциации гражданской авиации «Аэропорт» Виктор Горбачев призвал подготовить взлетно-посадочные полосы для SJ-100, чтобы не получилась такая же ситуация, как с российским самолетом МС-21.
«Нужно понимать, какая полоса нужна будет для этой новой машины, нам не говорят ничего уважаемые конструкторы. Например, самолету МС-21 нужна полоса не менее 2,8 километра, а у нас таких полос, особенно по Сибири, не так уж и много. Куда он будет садиться?», — сообщил он НСН.
Также авиаэксперт отметил, что «нужно настроить» всех поставщиков комплектующих.
«Это около сотни всяких заводов, фабрик и мастерских. Кроме того, мы должны перейти с GPS на ГЛОНАСС, а значит, нужно десятка полтора спутников напускать», — отметил он.
Ранее сообщалось, что первый полет в Комсомольске-на-Амуре совершил опытный образец российского ближнемагистрального самолета SJ-100, изготовленного производственным центром ПАО «Яковлев».
Заслуженный военный летчик РФ Владимир Попов отмечал, что Россия обновила SSJ собственными силами и стала независимой от Запада.
Последние новости и все самое важное об импортозамещении читайте в теме «Свободной Прессы».