
Февраль показал положительную динамику в развитии автомобильного рынка страны. По итогам месяца авторынок поднялся на второе место в «европейском первенстве».
Согласно данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» в национальных ассоциациях автопроизводителей Европы, лидером по реализации автомобилей в феврале стала Германия, где было продано более 200 тысяч машин (прирост по сравнению с прошлым годом — 4%).
В России было продано 196 тысяч единиц авто. А на третьей позиции расположилась Франция, со своими 141 тысячами проданных автомобилей (-1,4%).
Далее идет авторынок Италии, который увеличился на 8,6 проценотв до 118328 автомобилей.
Замыкает пятерку лидеров Испания, чей результат составил 68763 реализованных машины (+17,8%).
Немного меньший результат показала Англия с показателем 68736 автомобилей.
Как отмечают в Британском обществе автопроизводителей и автодилеров, на февраль традиционно приходится наименьший показатель месячных продаж, а вот март является лидером по реализации автомобилей по сравнению с остальными месяцами.