Путин и Медведев в компании мэра Москвы откроют в День города парк «Зарядье»
…Особенно меня радуют недоумевающие и «разочаровавшиеся». Как же так? Мы же голосовали за «обновленного» президента, который, наконец, освободится от «либерального окружения», а он нам такое?
В недавней статье в «Литературной газете» высказал простую мысль: так называемая «пенсионная реформа» — это просто очередной дефолт нашей власти (отказ от выполнения обязательств), но не перед зарубежными «партнерами» (которые за подобное не похвалят), а перед теми, кому ответить нечего — перед нами с вами. Поясню и разовью это утверждение.
Надо ясно понимать: нет и не может быть никаких обязательств перед нашим гражданином некоей «пенсионной системы». Но есть обязательства государства. В том числе, пенсионные обязательства.
Что есть все прежние многократные попытки не мытьем, так катанием протащить отделение пенсионной системы от государства, создание отдельного от бюджета пенсионного фонда, а затем и некоей принудительной «накопительной» компоненты в пенсионной системе?
Да это — всего лишь элемент решения, строго в соответствии с внешним заказом, стратегической задачи по уничтожению национальных государств как самых мощных и эффективных инструментов защиты интересов общества перед лицом транснационального капитала.
Путин и Медведев в компании мэра Москвы откроют в День города парк «Зарядье»
Мол, пенсии — вы себе сами накопите, вроде добровольной страховки. Здравоохранение — тоже из фондов страховых компаний. Образование — тоже частные лавочки и частные фонды (желательно — транснациональные). Правопорядок — частные охранные конторы наведут. И повоюют за нас — частные военные компании. А вместо призыва — доведем молодежь до такой нищеты и бесперспективности, что сами, как миленькие, еще за счастье почтут записаться в ЧВК, где об их бесславной смерти толком никто даже и не узнает…
А территории страны — частями сдадим в долгосрочную аренду. Назовем это остроумно: «территории опережающего развития». В том смысле, что уничтожение и размывание своего государства, распродажа за бесценок сырьевых ресурсов за рубеж — это есть, вроде как, «развитие», да еще и «опережающее». И впрямь «опережающее»: не везде же, еще не по всему миру так быстро удается разрушить государство и базисные основы его жизни…
Глядишь, и люди совершенно обоснованно спросят: а зачем нам вообще свое государство — оно же нам совсем ни для чего не нужно!
А что все те структурки, на которые целенаправленно переводятся базисные функции государства, могут лопнуть в одночасье — так кто же об этом честно предупредит?
К счастью, не все у них пошло, как по маслу. Решение глобальной мировой финансовой мафией и их прислужниками при нашей власти сиюминутных тактических задач позволило тем из наших граждан, у кого есть еще хоть немного здравого смысла, сделать выводы. Прочувствовать и осмыслить и дефолт 1998-го, и обрушение рубля вдвое в 2014-м, и «новации» США и Запада в части глобального банковско-финансового регулирования как… прививку, как предупреждение. Истинное устройство мира проявляется, проясняется: все, что мы можем самостоятельно накопить в этой жизни, должно быть защищено нашим же сильным и ответственным государством. Единичные исключения из этого возможны. Масштабные массовые — категорически нет.
И мы весьма наглядно столкнулись с тем, что наше государство, точнее, его власти, где-то вовне как будто бы пытается демонстрировать силу, но внутри демонстрирует — абсолютную безответственность.
Они нам говорят: копите на пенсию сами!
Но в чем же копить, если вы нашу национальную валюту регулярно безответственно обваливаете — и с ней всю покупательную способность наших накоплений?
А копить в зарубежных валютах — это точно так же полагаться на власти чужие, зарубежные. Порой кажется, что там надежнее — вроде, до сих пор было. Но даже если и надежнее, то для своих. А для чужих, в том числе, для нас? Кто знает, по какому признаку и кому завтра захотят перекрыть доступ к их накоплениям?
А если копить в каких-то специальных «инструментах»?
Ответ прост: если это инструмент ваш личный, эксклюзивный — не исключено, что и повезет, всех переиграете. Но вот если инструмент, используемый массово (какие-нибудь инвестиционные и/или пенсионные фонды
Опыт свидетельствует весьма убедительно: грабить будут всюду — до чего только дотянутся руки.
С другой стороны, а чему удивляться? Если тогда, когда они грабили, казалось, не нас с вами персонально, но государство (якобы «ничью» собственность), мы им по рукам дать не смогли, то с чего вдруг они остановятся теперь перед систематическим ограблением уже напрямую и непосредственно каждого из нас с вами?
Митинг против пенсионной реформы превратился в вотум недоверия президенту
Но и нет худа без добра: у людей хотя бы на эту тему иллюзий меньше. Как ни пытались нас убедить, что временное замораживание индивидуальных пенсионных накоплений — самое страшное преступление этой власти, но в это никто не поверил — на эту тему никаких протестов так и не возникло. А вот когда дошло до базисного — до лишения основной (солидарной) пенсии — вот тут и выяснилось, что люди не согласны.
С попытками организации референдума уже все ясно. КПРФ изначально отказали, но подставные группы, призванные организацию сбора подписей заволокитить, зарегистрировали. Чем это закончится? Скорее всего, план заволокичивания и будет реализован — иначе зачем заблаговременно приняли норму, ограничивающую количество инициативных групп в каждом регионе?
Но когда инициатива только возникла, я же не зря обратил внимание: так ведь референдум по пенсиям (и не только по пенсиям, но по всему совокупному праву им нас безнаказанно грабить) уже состоялся — только что, 18 марта. И как это было организовано, и итог — все известно. Что же теперь удивляться единственно возможным последствиям?
Что теперь — выходить на улицы? Так власть массово запрещает митинги протеста против ее же действий.
И получается, что остаются на обозримую перспективу лишь ближайшие выборы — местные и региональные. Пришли мы к ним не в лучшей форме — единство патриотических сил после президентских выборов (когда одни согласились с их итогом, другие — ПДС НПСР — категорически не признали) оказалось подорвано. Но, несмотря на это, в ряде регионов на местные выборы представители и левых, и национально-патриотических сил идут вместе, отставив в сторону все разногласия. И мы это приветствуем. В частности, П.Н.Грудинин ранее записал ролик в поддержку наших общих выдвиженцев. И я только что записал ролик в поддержку команды, баллотирующейся в органы местного самоуправления в Пермском крае, где вместе одним списком идут и коммунисты, и национал-патриоты (по какой-то ошибке эта команда выпала из общего ролика поддержки).
Да, проходят эти выборы в условиях крайне несправедливых и нечестных.
Да, на выборы глав регионов с помощью «муниципального фильтра» допустили лишь тех, кого власти сами захотели допустить. А выборы местные у нас традиционно и вполне обоснованно не пользуются популярностью: полномочий-то реальных у депутатов нет — что же зря время на это тратить…
Но вот, в чем разница между травоядными (жертвами) и хищниками. Травоядные всполошатся лишь тогда, когда хищники их уже выследили и окружили — когда уже поздно. Хищники же выстраивают стратегию и тактику задолго — точно знают, что и зачем им потребуется. Нам с вами безвластные местные советы еще не нужны, а привластные — уже точно знают, что сначала они их займут, затем проведут на федеральном уровне норму о «муниципальном фильтре», то есть дадут своим невиданные полномочия определять участников забега на выборах губернаторов…
Так согласны ли мы быть покорным стадом и «не дергаться» до тех пор, пока они нас уже окончательно не съедят?
Или сопротивляться — всеми возможными способами? Прежде всего, требующими от большинства лишь минимума усилий и риска, но взывающими к нашей способности предвидеть и действовать согласованно.
Как власть позволяет себе игнорировать нормы избирательного права
Да, текущих полномочий у местных депутатов маловато, но, не исключено, что и в следующий раз именно они опять будут определять участников забега на губернаторские выборы. Значит, надо отнестись к этим выборам со всей серьезностью — потратить время. И решать на местных выборах, как будто, далеких от большой федеральной политики, тем не менее, один вопрос: поддержать ли власть, решившую в одностороннем порядке отказать нам в нашем праве на государственную пенсию. Или хотя бы на этом уровне сказать ей и всем прихвостням даже на самом, казалось бы, далеком низовом уровне решительное «нет».
Да, не лучший выбор — нынешний список кандидатов в губернаторы в большинстве регионов, где проходят выборы. Мягко говоря, выбор весьма ограниченный. Но что лучше: если на общем сероватом фоне как чуть ли не звезды вновь и вновь взойдут все те же — поспешившие поддержать от имени своих регионов недвусмысленный пенсионный грабеж? Или же пусть кто угодно, пусть даже на этом этапе практически такие же, мало отличающиеся, но только не непосредственно они?
Понимаю, что этот выбор особого энтузиазма у масс людей не вызывает. Но, повторю, никакой другой, уж простите, даже пародии на референдум, в том числе, по пенсионному вопросу, эта власть, скорее всего, в ближайшее время не допустит.
Пенсионная система: Володин считает, что предложения Путина сделают пенсионную реформу справедливой