
Компания Rambler&Co в ближайшие недели запустит собственное информационное агентство под брендом Rambler News Service (RNS), рассказал «Свободной прессе» источник, знакомый с планами холдинга.
По его словам, агентство сосредоточится на экономических темах и освещении корпоративных событий.
«Речь идет о полноценном агентстве, которое будет создавать эксклюзивный новостной контент в разных форматах на экономическую тематику», — уточнил собеседник «Свободной прессы». На сайте будет единая лента новостей, а также разбивка по рубрикам: «Экономика», «Финансы», ТЭК, «Интернет», «Промышленность», «Транспорт», «Потребительские рынки» и другие.
Планируется публикация интервью, анонсов предстоящих событий, информации об отставках и назначениях, а также комментариев по отраслям от участников рынка и ведущих экспертов в видео формате. Отдельной рубрикой выделена «Тема дня», которая будет аккумулировать сообщения по самому важному событию дня.
Как сообщалось, в июле медийный интернет-портал «Рамблер» сделал новый дизайн своего раздела новостей.
Справка «СП»:
Rambler&Co — одна из крупнейших российских групп компаний, работающих в области медиа, технологий и электронной коммерции. Группа компаний образовалась в 2013 году, в результате объединения активов «Афиши-Рамблера» (интернет-холдинг «Рамблер», «Афиша», «Лента.ру», «Бегун», «Прайс-экспресс» и «Рамблер-Игры») и SUP Media («Газета.ru», LiveJournal.com, «Чемпионат.com» и другие). С апреля 2014-го компания работает под единым брендом Rambler&Co. Председателем совета директоров и руководителем группы является Александр Мамут.