Свободная Пресса в Телеграм Свободная Пресса Вконтакте Свободная Пресса в Одноклассниках Свободная Пресса в Телеграм Свободная Пресса в Дзен

АРПП предлагает вернуть рекламу алкоголя в печатные СМИ

242

Московские газеты и журналы хотели бы призывать к нездоровому образу жизни, рекламируя алкоголь, сигареты и биоактивные добавки. Об этом сообщает интернет-издание «Подмосковье сегодня».

Накануне Федеральная антимонопольная служба предложила увеличить максимальный допустимый объем рекламы в прессе с 40% до 45%. Как заявил агентству городских новостей «Москва» председатель правления Ассоциации распространителей печатной продукции Александр Оськин, инициатива это хорошая, но недостаточная: без дополнительных средств СМИ придется туго. По словам главы АРПП, на рекламную деятельность СМИ нужно снять все ограничения.

Он пояснил, что в Москве очень неровный рекламный рынок, а потому газетам, журналам и прочим печатным средствам массовой информации нужно разрешить рекламу элитного алкоголя, табака и БАДов.

Ранее сообщалось, что в Госдуме готовы вернуть рекламу алкоголя и табака в печатные СМИ. Кроме того, Минкомсвязи ведет переговоры с ФАС на предмет временного снятия ограничения на рекламу алкоголя и табака в СМИ до 2018 года включительно.

Справка «СП»

Реклама алкоголя в прессе запрещена с 1 января 2013 года. В ноябре 2013 года вступил в силу и полный запрет на рекламу табачной продукции в СМИ. В связи с проведением в РФ чемпионата мира по футболу законодатели разрешили вернуть рекламу пива до конца 2018 года. Дело в том, что пивоваренные компании являются спонсорами FIFA.

Новости дня
Цитаты
Буев Владимир

Президент Национального института системных исследований проблем предпринимательства

Александр Дмитриевский

Историк, публицист, постоянный эксперт Изборского клуба

Игорь Шишкин

Заместитель директора Института стран СНГ

Фоторепортаж дня