«Субсидии банкам по льготной ипотеке больше, чем бюджет получит от повышения НДС…»
Татьяна Куликова
Истинный мотив убийства гражданкой Узбекистана девочки в Москве будет установлен в ходе следствия и СМИ пока стоит воздержаться от публикации преждевременных догадок о причинах трагедии. Об этом 3 марта заявил официальный представитель СКР Владимир Маркин.
По его словам, подозреваемая 38-летняя Гюльчехра Бобокулова, которой был давно поставлен диагноз «шизофрения», скорее всего, совершила убийство в момент резкого обострения болезни. В связи с этим ее последующие объяснения преступления могут не совпадать с реальным мотивом.
«Некоторые в таких случаях провозглашают себя Наполеонами, кто-то Индирой Ганди и так далее по списку. Я думаю, что если кому и стоит серьезно отнестись к ее словам, так это специалистам в области психиатрии», — сказал Маркин.
Он добавил, что в настоящее время подозреваемая арестована, в рамках уголовного дела она пройдет стационарную психолого-психиатрическую экспертизу. «Хочу заверить, что расследование этого преступления будет проведено полно, объективно, всесторонне и о результатах его мы обязательно сообщим публично и официально», — отметил представитель СКР.
Трагедия произошла утром 29 февраля. По предварительным данным, гражданка Узбекистана 38-летняя Гюльчехра Бобокулова, работавшая няней в семье, дождалась ухода родителей из дома, после чего обезглавила четырехлетнюю девочку. Совершив поджог квартиры, женщина в хиджабе отправилась к метро «Октябрьское поле», где достала из пакета голову ребенка и, размахивая ей, пообещала устроить взрыв. Мигрантка была задержана, возбуждено уголовное дело. Установлено, что уроженка Средней Азии работала в РФ нелегально и страдала от психического заболевания. СМИ также сообщали, что в телефоне Бобокуловой якобы были обнаружены контакты экстремистов.