Свободная Пресса в Телеграм Свободная Пресса Вконтакте Свободная Пресса в Одноклассниках Свободная Пресса в Телеграм Свободная Пресса в Дзен

Boeing cо 132 пассажирами на борту разбился в Китае. ФОТО ОНЛАЙН. Подробности

4227-дневный рекорд безопасности гражданской авиации Китая после крушения самолета авиакомпании China Eastern Airlines Yunnan Company вновь «снят»

4548
15 / 16
 Фото: скриншот/china.huanqiu.com
На фото: местом крушения пассажирского самолета Boeing 737 авиакомпании China Eastern Airlines была деревня Мозонг, город Ланнань, округ Тэн, город Учжоу.

Авиационное управление Китая подтвердило, что пассажирский самолет Boeing 737 China Eastern Airlines, на борту которого находились 132 человека (по некоторым данным — 133 человека), в том числе 123 пассажира и 9 членов экипажа, потерпел крушение.

Власти заявили, что связь была потеряна во время полета над Учжоу в районе Гуанси. Он должен был лететь из Куньмина в Гуанчжоу.

Согласно переводу, Управление гражданской авиации заявило, что «активировало аварийный механизм и направило на место происшествия рабочую группу».

Китайские государственные СМИ сообщили, что авария в горном районе Учжоу, Гуанси, вызвала пожар.

Секретарь поселкового обкома сообщил, что на месте организованы спасательные работы, и в настоящее время он находится в штабе МЧС примерно в 1 км от места происшествия, помогая поддерживать порядок на перекрестке.

Муниципальное транспортное управление Учжоу оперативно отправило 29 автобусов среднего размера и 50 такси в аэропорт Учжоу Сицзян, чтобы забрать семьи и специалистов пассажиров, потерпевших крушение самолета. К настоящему времени в Учжоу прибыли более 70 специалистов и 30 медицинских работников вертолета, а 10 членов семьи спешат в Учжоу, и соответствующие работы по доставке продолжаются упорядоченным образом.

В настоящее время официальный сайт China Eastern Airlines черно-белый.

Согласно данным гражданской авиации Feichangzhun, MU5735 вылетел из Куньмина в 13:15 того же дня и первоначально должен был приземлиться в Гуанчжоу в 14:57, но потерял связь во время полета. Данные программного обеспечения для отслеживания авиационных данных Flightradar24 показали, что значения высоты и скорости самолета быстро падали за короткий промежуток времени.

Получив сигнал тревоги, пожарно-спасательный отряд города Учжоу, провинция Гуанси, немедленно направил на спасение 23 пожарные машины и 117 пожарных спасателей. Обломки самолета уже найдены.

Согласно новостям, опубликованным в публичном аккаунте Wenwu World, местные жители рассказали, что, когда самолет разбился, они сначала услышали громкий звук, похожий на взрыв, а затем увидели, как пассажирский самолет падает, как при свободном падении. Согласно анализу внешнего мира, если ситуация, описанная жителями села, соответствует действительности, значит, существует большая вероятность того, что до приземления самолета в воздухе произошла серьезная авария. Данные авиационного АПП Feichangzhun показали, что высота полета рейса MU5735 составляла 8869,68 метра в 14:20 по местному времени, и 1333,5 метра, когда он исчез в 14:22. Это показывает, что пассажирский самолет упал примерно на 7500 метров всего за две минуты.

Согласно кадрам с воздуха, загруженным с официального аккаунта Weibo «China Fire Protection», на 11-секундном кадре видно, что в поисково-спасательной работе используются дроны.

Согласно сообщениям CCTV, после аварии China Eastern Airlines авиакомпания China Eastern Airlines в настоящее время контролирует все наземные рейсы компании 737−800 и больше не будет выполнять полеты после приземления самолетов. Соответствующие эксперты сообщили репортеру Global Times, что действия China Eastern — это рутинная акция по предотвращению рисков.

Почему все рейсы 737−800 были остановлены после крушения? Означает ли это, что 737−800 представляет собой потенциальный риск? В связи с этим Ли Сяогуан, главный профессор Университета Циндао и декан Института интеллектуальных беспилотных систем, заявил Global Times, что это рутинное действие по предотвращению рисков до тех пор, пока не будет известна причина аварии.

Известно, что самолету 737−800 меньше семи лет. По данным источников, близких к компании China Eastern Airlines Yunnan Company, всего три пилота взяли на себя выполнение полетного задания рейса, из которых у капитана 7000 часов налета, а напарник у пилота 30 000 часов, есть пилот-курсант с налетом 300 часов. Кроме того, летный экипаж MU5735 состоит из 5 бортпроводников и сотрудника службы безопасности, а самолет перевозит 133 пассажира.

«После многих лет эксплуатации и использования не должно быть проблем с самим самолетом. Возможные причины аварии включают соответствие технического обслуживания и ремонта требованиям летной годности, наличие ошибок пилотов, другие человеческие или специальные события и т. д. Ли Сяогуан предположил, что Boeing в качестве производителей самолетов примет участие в расследовании авиационных происшествий после получения разрешения от соответствующих государственных ведомств Китая. В процессе вынесения решения о конкретной причине аварии черный ящик имеет особое значение.

До аварии гражданская авиация Китая занимала лидирующие позиции в мире по управлению безопасностью полетов — всегда обеспечивала непрерывный безопасный полет в течение 138 месяцев подряд. Согласно данным, обнародованным Управлением гражданской авиации Китая на пресс-конференции 25 числа прошлого месяца, транспортная авиация гражданской авиации Китая достигла непрерывного безопасного налета, превышающего 100 миллионов часов. Это лучший показатель в истории.

Смотрите также
Последние новости