
Авто из КНР внезапно стали предметами роскоши -«Лисяны» и «Танки» уравняли с «Роллс-Ройсами» и «Ламборгини» / Автопром
Российские микросхемы — самые китайские микросхемы на нашей планете / Импортозамещение
Два мира — два Минпромторга: какой должна быть промышленная политика / Импортозамещение
Автодилеры начали скидочную кампанию, но время брать ещё не настало — нужно подождать / Автопром
Популярные иномарки производят в РФ много и легально — а на санкции всем плевать / Автопром
В России стали меньше покупать «смартфоны на колесах». Тенденция, однако / На колесах
Ждать обвала цен на новые авто или купить «бэушку» — давайте разберемся / Автопром
Банки душат автокредитование — и их нельзя за это упрекать / Страхование и кредиты
На «АвтоВАЗе» очередной нулевой выхлоп и совсем испорченная аура / Экономический кризис
Ульяновский автозавод хотят закрыть и превратить в «технопарк», а российскую армию пересадить на китайские машины / Автопром
Аттракцион невиданной щедрости начнется, когда складские запасы легковушек у автодилеров перейдут в собственность банков / Экономический кризис
Проекты электромобилей под маркой «Made in Russia» обошлись казне в миллиарды / Автопром
Автодилерам очень хочется присосаться к бюджетному финансированию / Экономический кризис
Завод в Тольятти собирается два года рожать убогий минивэн и тратить на это наши с вами деньги / Автопром
На многие новые авто, ждущие покупателей аж с 2023 года, уже просто не выпускают запчасти / Экономический кризис
Флайкар — дело далёкого светлого будущего, пока в них мало кто заинтересован, особенно среди авиаторов / Наука и техника
Трамп вернет Chrysler на историческую родину, а ЕС ждет погром с участием бестолковых прибалтов / Автопром